Гарантии на оборудование
Срок гарантийного обслуживания на запасные части, комплектующие и принадлежности, приобретенные отдельно от оборудования и не имеющие собственного гарантийного талона, составляет 12 месяцев с даты приобретения, указанной в чеке или товарной накладной.
Продукция, идентифицируемая своим серийным номером, имеет право на гарантийное обслуживание при возникновении неисправностей, вызванных дефектами производства, в течение срока, указанного в Гарантийном талоне при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации и правил гарантийного обслуживания, если она была приобретена на территории России и имеет надлежаще оформленный гарантийный талон. В некоторых случаях срок гарантийного обслуживания может быть увеличен, что должно быть подтверждено наличием отдельного заполненного Информационного листа (бытовая техника), либо при условии прохождения процедуры регистрации оборудования (профессиональная техника).
Гарантийные обязательства Yandzi распространяются на оборудование, опции и детали, произведенные или легально проданные под торговой маркой Yandzi вне зависимости от того, кому оно было передано (т.е. пользователя оборудования), при условии соблюдения целевого назначения оборудования.
При наличии в оборудовании Yandzi дополнительных узлов, не предусмотренных изготовителем, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла, и только на оборудование/узлы производства Yandzi. Детально положения о гарантийном ремонте – правах и обязанностях сторон изложены в гарантийнм талоне.
Внимание! Отдельные виды профессионального оборудования перед началом эксплуатации требуют проведения пуско-наладочных работ и инструктажа (перечень оборудования приведен в Гарантийном талоне). Для сохранения права на гарантийное обслуживание профессионального оборудования перед началом эксплуатации, требуйте от вашего продавца проведения пуско-наладочных работ и инструктажа, с последующим письменным подтверждением факта проведения работ в Гарантийном талоне.
Внимание! Отдельные виды профессионального оборудования требуют проведения технического обслуживания (перечень оборудования и периодичность обслуживания приведены в Гарантийном талоне). Техническое обслуживание производится специалистами авторизованных сервисных центров за отдельную плату и является условием сохранения права на гарантийное обслуживание.
Определение гарантийного случая
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из внутренних компонентов гарантийного оборудования ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ:
- Внешних механических повреждений, включая случайные;
- Повреждений, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей и принадлежностей, обслуживания или модификации оборудования кроме как авторизованным сервисным центром Yandzi;
- Дефектов, возникших как следствие очевидных нарушений условий эксплуатации, в том числе в результате отклонения параметров питающей электросети, замерзания, а также воздействия огня и высоких температур, влаги, агрессивных веществ, за исключением узлов и деталей, для которых такое воздействие является нормальным в процессе эксплуатации;
- Дефектов возникших в результате нормального износа/старения расходных компонентов и материалов;
- Дефектов, вызванных несвоевременным обращением в авторизованный сервис при продолжении использования оборудования с поврежденными узлами и элементами.
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии надлежаще оформленного Гарантийного талона или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийный номер на устройстве, а также в случае, если производитель не подтверждает легальность происхождения оборудования с указанным номером.
В случае самостоятельного или иного неавторизованного ремонта, обслуживания или другого вмешательства в конструкцию оборудования действие гарантийных обязательств прекращается.
Исчисление гарантийного периода
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения устройства (прибора), зафиксированного в гарантийном талоне. При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, заверенной подписью и печатью продавца, гарантийный период исчисляется с момента ввоза устройства на территорию РФ (по данным ООО «Yandzi»)
Исключения из стандартных положений
В общем случае на расходные материалы, входящие в состав оборудования, гарантийные обязательства не распространяются. Расходными материалами считаются компоненты, срок службы которых полностью или в значительной степени определяется условиями и интенсивностью эксплуатации оборудования, замена или присоединение которых к оборудованию, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, отнесена к пользовательским операциям.
Сроки и условия восстановления
Гарантийный сервис предоставляется в пределах стандартных рабочих часов, исключая праздничные и выходные дни, и основан на здравых коммерческих усилиях. При этом сроки восстановления определяются, исходя из безусловного приоритета выполнения гарантийных работ и статистически обоснованного наличия на складе запасных частей первой необходимости. В случае необходимости доставки запасных частей со склада предприятия-изготовителя для такой доставки выбирается самый быстрый из доступных на данный момент коммерческих способов.
Гарантийное обслуживание предоставляется:
По месту эксплуатации - для стационарного и крупногабаритного оборудования. При отсутствии необходимых условий для
ремонта на месте может быть принято решение о доставке такого оборудования в Сервисный центр.